ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ПРОВЕДЕНО 27 ОКТЯБРЯ

Темой заседания стало обсуждение текущего состояния и перспектив развития улично-дорожной сети города.

За круглым столом собрались члены и эксперты комиссии, представители отраслевых подразделений городской администрации.

Известно, что в Краснодаре дороги местного значения насчитывают 1760 километров, из которых 967 км — в асфальтобетонном исполнении, 704 км — в гравийном, 65 км — грунтовом.

К сегодняшнему дню быстрорастущая автомобилизация привела Краснодар к транспортному коллапсу. Число зарегистрированных автомобилей в городе превысило 442 тыс. Ежедневно в Краснодар въезжают около 200 тыс. автомобилей. Коэффициент загрузки улиц превышает предельный норматив в 2–2,5 раза. Как следствие, наблюдается снижение пропускной способности улично-дорожной сети.

В рамках действующих программ развития основана на системном и комплексном подходе. Так, до 2034 года планируется:

  • развитие общественного транспорта, в том числе городской электрички;
  • развитие автоматизированной системы управления автомобильным движением и внедрение интеллектуальной транспортной системы;
  • расширение платного городского парковочного пространства;
  • для сохранения исторического центра разработан проект «Семь улиц»;
  • запланировано расширение улично-дорожной сети.
  • Таким образом власти Краснодара рассчитывают добиться увеличения пропускной способности улично-дорожной сети на 15–20%, снизить количество ДТП на 10% и на 30% — время ожидания в транспортных заторах, на 186,7 км увеличится протяженность трамвайных линий, на 28% увеличится количество поездок и скорость перемещения.

Спасибо! Ваше сообщение было отправлено.