В Общественной палате Краснодара прошел круглый стол на тему транспортной реформы. Модератором мероприятия выступил заместитель председателя Общественной палаты Виктор Тимофеев.

Транспортная реформа даст Краснодару новую жизнь

В Общественной палате Краснодара прошел круглый стол на тему транспортной реформы.

Встречу инициировала комиссия Общественной палаты Краснодара по градостроительству, архитектурной деятельности, вопросам промышленного сектора, землеустройству, экологии и охране окружающей среды. Модератором мероприятия выступил заместитель председателя Общественной палаты Виктор Тимофеев.

Целью организаторы назвали обсуждение хода разработки документа планирования пассажирских перевозок.

Мнение по поводу реформы выразили общественники, представители администрации города и экспертов. Всех собравшихся объединило желание достичь лучшего результата при внедрении транспортной реформы, которая позволит повысить долю обновленного общественного транспорта, улучшить качество транспортного обслуживания, а также создать единого оператора.

Заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара, начальник отдела организации перевозок Виктор Балацкий рассказал об окончании работы по первому этапу документа планирования. Специалистами были сделаны замеры пассажиропотоков, проведены исследования маршрутов, проанализирована вместительность общественного транспорта. Проделанная работа позволит оптимизировать маршруты, и повысить рентабельность общественного транспорта.

— Все наработки экспертов оцифрованы с точки зрения построения математической и транспортной модели и также будут наполнены актуальными цифровыми управленческими решениями. Сейчас документ рассматривается экспертами, вносятся корректировки, — подчеркнул Виктор Балацкий.

Как отметил, директор Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) Александр Грачев, документ планирования изменит работу всего общественного транспорта, в том числе и электротранспорта, который ежедневно перевозит основную часть пассажиров всего города. Кроме того, требуются корректировки документов по комплектации транспорта кондиционерами. Сейчас только около 39% всего подвижного состава КТТУ оборудованы кондиционерами — это 254 единицы транспорта из 650. Работу по обновлению подвижного состава необходимо продолжить. Только тогда люди будут предпочитать ездить не на личных автомобилях, а в общественном транспорте. И это разгрузит город от автомобилей и уменьшит автомобильные «пробки».

— Мы видим, что в лучшую сторону меняется вектор направления работы городского транспорта по всей стране. Мы взаимодействуем с общественниками других городов и видим, как происходит внедрение реформ в Перми, Новокузнецке и других российских городах. Мы готовы поделиться своими наблюдениями. Сроки внедрения реформы затягивать нельзя! Важно, чтобы нам дали возможность осмыслить документ планирования и спросили нашего мнения, — выразила мнение председатель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук.

Участники встречи решили собрать все поступившие предложения и направить их в городскую администрацию.

Спасибо! Ваше сообщение было отправлено.