РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

С 25 сентября 2020 года Общественная палата муниципального образования город Краснодар ежедневно принимает звонки на «горячую линию» по социальным вопросам.

«Горячая линия» является инструментом оперативного взаимодействия с гражданами и позволяет формировать объективное представление о городской среде.

За указанный период принято и обработано более 30 звонков по теме доступности социально-значимых объектов для людей с ограниченными возможностями – озвучены проблемные аспекты по медицинским учреждениям, социальным и торгово-развлекательным объектам, объектам городской инфраструктуры.

Каждый вопрос рассматривается в индивидуальном порядке с привлечением экспертного сообщества, пристальное внимание которого направлено на комплексный подход к решению проблем граждан.

Так, результатом плодотворной работы членов Общественной палаты является ввод в эксплуатацию лифта в многоквартирном доме по ул. пр. Чекистов, 31, подъезд 5, который не работал 5 месяцев, на входах в торговые павильоны «Ермолинский», «Индолина», «Агропром», расположенных на территории торгового комплекса ООО «Русь», при активном содействии руководства указанного торгового комплекса установлены мобильные пандусы для свободного проезда колясок; входные группы оборудованы специальными знаками для вызова сотрудников павильона торговые объекты.

Ряд медицинских учреждений, таких как ГБУЗ №1, 3, 6, 10, 11, 12, 17, 19, 27 включены в перечень объектов государственной программы Краснодарского края «Доступная среда» и в рамках выполнения мероприятий на их оборудование планируется выделение средств из краевого бюджета на 2020 и 2021 год согласно доведенным программным лимитам (от 100 до 800 тыс.руб. на объект).

Более детально вы можете ознакомиться с результатами работы «горячей линии», перейдя по ссылке:

Справка о работе горячей линии

 

Задать свой вопрос и передать информацию вы можете по телефону 8 (861) 268-24-43 ежедневно.

Спасибо! Ваше сообщение было отправлено.