Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар на 2017-2027 годы и перспектива развития транспортной системы

11 июля 2018 года комиссия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи организовала круглый стол по теме «Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар на 2017-2027 годы и перспектива развития транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар». К участию в обсуждении были приглашены эксперты, представители профильных департаментов и управлений администрации города. Афиногенов Владимир Александрович, начальник отдела организации перевозок и заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар, выступил в качестве первого докладчика и проинформировал участников круглого стола о проведении мероприятий в рамках программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры». — В 2017 году нами был заключён контракт с Высшей школой экономики, в соответствии с которым будут подготовлены научно-исследовательские работы по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры. Это поможет нам скорректировать программу и рассмотреть её с научной точки зрения. Сотрудники ВШЭ провели полное обследование города с целью создания механизма увеличения скорости движения транспорта и повышения пропускной способности улиц. На сегодняшний момент мы ожидаем результатов и будет принято решение, о внесении изменений в программу. Уже согласована укладка высококачественной тактильной плитки в 15 подземных переходах. Шешина Галина Викторовна, начальник планово-экономического отдела и заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства муниципального образования город Краснодар, ответила на вопрос председателя комиссии Погуляйко Андрея Ивановича об учёте мнения транспортников города при составлении мероприятия в рамках программы. — Для этого были созданы публичные слушания, на которые будут приглашены также и транспортники. Когда схема будет полностью подготовлена, мы пригласим наших перевозчиков и покажем им эту программу. Также данная программа будет опубликована на сайте департамента. Поступает очень много предложений, особенно от активных и неравнодушных граждан. Грачёв Александр Константинович, директор МУП «КТТУ» отметил, что сейчас есть высокая потребность в новых трамваях. — Средний возраст трамваев, что сейчас находятся в эксплуатации, — 29 лет. Все новые трамваи низкопольные, оснащены радиосистемами и

кондиционерами. Конечно, более взрослые их предшественники таким похвастаться не могут. Петров Иван Борисович, директор ООО «Кубань», особое внимание уделил практике социального такси. Он отметил, что есть смысл поддержать её.

— На данный момент социальным такси является лишь «Инватакси», но в городе функционируют от сила 1-2 машины. Они не спасают. Было бы правильным внести и данный вопрос в программу, чтобы была возможность обеспечить финансирование из муниципального или краевого бюджетов. Григоренко Андрей Сергеевич, директор ООО «Электронный билет Кубани» проинформировал о появившейся острой необходимости введения электронных проездных. — На данный момент у нас существует 7 видов карточек-проездных. Но, в идеале, стоило бы рассматривать индивидуальное субсидирование различных категорий граждан, использующих проездные документы. На данный момент также существует и проблемы поддельных проездных. Изменения в нормативных документах позволили бы регулировать и данный вопрос. Лазарева Елена Витальевна, советник отдела правового обеспечения деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края: — Граждане всё чаще жалуются на отсутствие комфортности в транспорте и отказ в предоставлении проездных льготникам. Это всё необходимо регулировать на законодательном уровне, а также и через изменение тарифа. На данный момент в разработке находится новый законопроект об организации работы общественного транспорта. Филинович Дмитрий Владимирович, заместитель директора ООО «Регион-Транс», отметил, что на данный момент существует необходимость в выделении дополнительных полос для общественного транспорта. Как минимум, 15 таких участков уже определены и по ним ведутся обсуждения. Грачёв Александр Константинович также подчеркнул, что среди работников общественного транспорта наблюдается острая нехватка людей. Недобор кондукторов составляет уже 30 процентов. — Мы уже не знаем, чем привлечь к нам граждан. Зарплата средняя – 18-20 тысяч у кондукторов, 26 тысяч у водителей. Также на круглом столе была поднята проблема отсутствия необходимого количества метановых заправочных комплексов. В городе на данный момент их функционирует только два. Необходимо не только найти участки для строительства данных заправок, но и инвесторов. Этот вопрос был вынесен в результаты заседания, ответственным за данную тему назначен «Союз транспортников Кубани».

В основные вопросы для последующей организации деятельности были вынесены организация дополнительных полос общественного транспорта и предложения по внесению изменения в законопроекты.

Спасибо! Ваше сообщение было отправлено.