28 ЯНВАРЯ В 14.00 СОСТОЯЛСЯ КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПРОГРАММАМ ОБЩЕГО ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В работе круглого стола приняли участие:

— Мясищева Елена Валерьевна, начальник управления общего образования министерства образования, науки и молодежной политики;

— Снаксарев Павел Борисович, председатель комиссии по доступной, комфортной и безопасной среде Совета при главе администрации (губернатора) Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека, руководитель КЦРИСТ имени Николая Котлярова Краснодарского краевого общественного движения «Содружество»

— Надержинская Людмила Анатольевна, заместитель председателя комиссии общественной палаты города Краснодар по вопросам защиты прав и интересов инвалидов, ветеранов, развития доступной среды, волонтерства и благотворительности; руководитель интегрального центра «Ангелы Кубани» городской общественной благотворительной организации «Помоги и обретёшь», член краевого штаба ОНФ;

— сотрудники отдела специального образования, управления общего образования министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, института развития образования Краснодарского края, Центра диагностики и консультирования Краснодарского края;

— начальники и специалисты управлений образования муниципальных образований края;

—   представители общественных и волонтерских организаций Краснодарского края.

Участники круглого стола представляли свой опыт работы в данном направлении.

Были подведены итоги круглого стола и для эффективной работы выдвинуты предложения:

— в целях информирования родительского сообщества, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей — инвалидов, о направлениях деятельности ГБУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края более тесно взаимодействовать с общественными организациями, как структурами институтов гражданского общества;

— продолжить работу по психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;

— усилить работу базовых школ по обучению детей, обучающихся на дому с применением дистанционных технологий по работе родителями, что позволит достичь положительных результатов в обучении;

— работа тьюторских центров, в которых применяются инклюзивные программы для детей-инвалидов и детей с ОВД должны учитывать особенности болезни каждого учащегося;

—  учитывать в своей работе отработанные методы сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ разработанные для семейных реабилитационных команд (СРК);

— межведомственное взаимодействие должно учитывать тяжесть заболевания каждого учащегося и специфику его программы обучения (ИПРА, заключение МСЭ, средства реабилитации и оборудование ФСС, программа ПМПК и др.)

 

Спасибо! Ваше сообщение было отправлено.